Важная информация! С1 июля 2021 года покупка некоторых видов техники возможна только по ЭДО!
Законодательные изменения в системе документооборота и как это коснется нас как поставщиков и вас как клиентов.
Уважаемые партнёры и гости сайта! На днях президент России подписал Федеральный закон от 09.11.2020 № 371, вносящий изменения в налоговый кодекс.
Эти изменения затронули многие категории товаров, подлежащих прослеживаемости.
Примечание: Прослеживаемость – осуществляемая с помощью специальных информационных систем организация учёта оборота товаров, которые подлежат прослеживаемости, с целью контроля легальности оборота товаров на территории ЕАЭС. (Постановление Правительства РФ от 25.06.2019 № 807).
Так, с 1 июля 2021 года электронные счета-фактуры на существенный перечень товаров, в которые входит и многое наше складское оборудование (штабелеры, подъемные столы, вилочные погрузчики, гидравлические тележки с ножничным подъемом и еще несколько групп товаров), должны выставляться продавцами в электронной форме. А покупатели, в свою очередь, обязаны их принимать.
Для этих целей необходима регистрация у одного из операторов ЭДО (здесь и далее – электронного документооборота). Без регистрации и последующего обмена документацией в подобной системе, мы, в силу закона, не сможет продавать вам часть нашего товара.
Примечание: Стоит отметить, что данные требования не распространяются на приобретение товара физическим лицом для собственного использования.
Со своей стороны мы заблаговременно провели регистрацию в системе ЭДО. Чтобы совершать обмен документами. Вам так же необходимо зарегистрироваться у одного из операторов, а после – найти нас в системе по специальному идентификатору. Соответствующие данные, которые помогут вам найти нас, вы сможете получить в рассылке или у своего менеджера.
Эта мера является необходимостью, без которой будет просто невозможно ведение бизнеса.
Несмотря на то, что это создаёт некоторые неудобства, есть и плюсы, которые, вероятно, со временем принесут пользу. Ведь ЭДО делает обмен документами удобнее, за счёт следующего:
– оперативность обмена данными;
– нет необходимости распечатывать документы – работа ведётся сразу с оригиналами;
– документы невозможно потерять;
– возможность массовой подписи и отправки документов контрагентам;
– избавление от ошибок рукописного заполнения;
– лёгкий поиск документов по предложенным фильтрам.
Надеемся, что вы с пониманием отнесётесь к данному вопросу и заблаговременно начнёте пользоваться системой ЭДО, чтобы бизнес не пострадал из-за простоев. Использование ЭДО поможет избежать задержек с продажами после вступления изменений в силу. Получить дополнительные разъяснения вы можете по телефону у своего менеджера, а также написав письмо на почту 239@eme54.ru
Для обмена документами по ЭДО найдите вы можете найти нас в следующих системах:
ООО "ЕМЕ" 5018199040 |
АО «Калуга Астрал» 2AE30A7531B-402F-4493-8D99-553A6B97F3F1 |
АО «ПФ «СКБ Контур» (ДИАДОК) 2BM-5018199040-501801001-202006090547300392058 |
PS. В данный момент мы ведем работы на сайте для того что бы вывести в карточку товара информацию подлежит ли данный товар отслеживанию, что бы вам было просто и комфортно приобретать технику в нашем магазине. А пока вы можете получить дополнительную информацию у менеджеров нашего интернет-магазина.
- Россия
- Казахстан
- Беларусь